Театр – это возможность каждый раз проживать новую жизнь. Примерьте историю на себя и познакомьтесь с лучшими мировыми произведениями в исключительном качестве картинки и звука на экранах Silver Screen. Перенеситесь в Миланский Ла Скала, Московский Большой театр или Венскую оперу, прикоснитесь к прекрасному и получите исключительное удовольствие от игры актеров.
От первой постановки «Анны Болейн» Доницетти в Венской опере ожидали многого, и результат превзошёл все ожидания благодаря великолепному составу титанов вокала. Анна Нетребко блистает в новой для себя роли, как и Элина Гаранча, и другие превосходные певцы, в том числе Элизабет Кульман, Ильдебрандо д’Арканджело и Франческо Мели. «Г-жа Нетребко одержала в партии Анны Болейн персональный триумф», пишет The New York Times. Латвийская меццо-сопрано Элина Гаранча выступает вместе с Нетребко на сцене Венской оперы впервые, а итальянский бас-баритон Ильдебрандо д’Арканджело привносит могучую чувственность в свою роль Генриха VIII.
Венская опера: Анна Болейн
25 ноября
Парсифаль: Кауфман
26 ноября
Центральная идея этой постановки – двойной Парсифаль, который всё время носит с собой своё прежнее эго и бросает его в финале. Противостоит колеблющемуся Парсифалю могущественная Кундри. Весь состав великолепен, в особенности исполнители главных ролей – Йонас Кауфманн в роли Парсифаля и Элина Гаранча, для которой это первое исполнение партии Кундри. Обе звезды находятся на пике вокальных возможностей и погружаются в свои роли до такой степени, что превосходят свою репутацию.
Арена ди Верона: Трубадур
1 декабря

Анна Нетребко дебютирует на Арене ди Верона; вместе с Юсифом Эйвазовым она выступает в «Трубадуре» в постановке Франко Дзеффирелли.
Потрясающе красивая постановка Франко Дзеффирелли в огромном амфитеатре Арены ди Верона демонстрирует, что такое действительно традиционный оперный спектакль.

Блестящий дуэт звезд театрального Лондона – Саманта Спайро и Саймон Пэйсли Дэй – играют Катарину и Петруччо с тем же пассионарным надрывом, с каким это делали Элизабет Тейлор и Ричард Бертон полвека назад. Глобусовский дебют режиссера Тоби Фроу – самое запоминающееся «Укрощение» 2010-х.

Постановка Шекспировского театра «Глобус».
Укрощение строптивой
2 декабря
Двенадцатая ночь
3 декабря

Когда любимый актер Спилберга Марк Райлэнс играет немолодую аристократку, а большой умница Стивен Фрай изображает влюбленного в нее дворецкого, жди сенсации. Так и случилось в этом легендарном спектакле, ставшем одним из главных хитов театра «Глобус».

Постановка Шекспировского театра «Глобус».
Грустная сказка о неразделенной любви от Джона Ноймайера по мотивам сказки Андерсена.
Даже самая большая, самая сильная и искренняя любовь не гарантирует, что тебя полюбят в ответ. «Русалочка» Джона Ноймайера, грустная, нежная, объединившая несколько миров балетная сказка для взрослых в очередной раз напоминает об этой истине.
Ноймайер: Русалочка
7 декабря
Globe: Отелло
8 декабря
Дебют шекспировского мавра на сцене «Глобуса».
Смертоубийственный, замешанный на страсти, ревности и власти треугольник Отелло-Яго-Дездемона оживает в постановке «Глобуса» усилиями выдающихся актеров. Такого яростного Отелло вы еще не видели. Такого порочного Яго – тоже.

Постановка Шекспировского театра «Глобус».
Балет Бориса Эйфмана «Роден, ее вечный идол» посвящен судьбе и творчеству великих скульпторов Огюста Родена и его ученицы, возлюбленной и музы Камиллы Клодель.
«Роден, ее вечный идол» – масштабное творческое высказывание на тему трагичности жизненного пути гениев. Используя уникальный пластический язык современного психологического балета, блистательно отточенный хореографом в его предыдущих спектаклях, Эйфман не просто являет новое осмысление мира человеческих страстей, виртуозно исследованного Роденом и Клодель в их работах, но создает произведение о непостижимой мистерии творческого процесса.
Роден
9 декабря
Венская опера: Анна Болейн
10 декабря
От первой постановки «Анны Болейн» Доницетти в Венской опере ожидали многого, и результат превзошёл все ожидания благодаря великолепному составу титанов вокала. Анна Нетребко блистает в новой для себя роли, как и Элина Гаранча, и другие превосходные певцы, в том числе Элизабет Кульман, Ильдебрандо д’Арканджело и Франческо Мели. «Г-жа Нетребко одержала в партии Анны Болейн персональный триумф», пишет The New York Times. Латвийская меццо-сопрано Элина Гаранча выступает вместе с Нетребко на сцене Венской оперы впервые, а итальянский бас-баритон Ильдебрандо д’Арканджело привносит могучую чувственность в свою роль Генриха VIII.
Глобусовская постановка трагедии Шекспира о бедном – во всех смыслах! – короле.
В сезоне 2017-18, богатом на «Лиров», глобусовский спектакль Нэнси Меклер удивил социальной интерпретацией трагедии. В заглавной роли короля блистает ветеран саги про «Пиратов Карибского моря» Кевин Макнэлли.
Globe: Король Лир
14 декабря
Щелкунчик: Перезагрузка
15 декабря
Трогательная, пусть и слегка безумная и очень темпераментая история о девочке-беспризорнице, в поисках родителей путешествующей в компании странного и опасного незнакомца и сломанной игрушки. Спектакль, где перемешаны музыкальные и танцевальные стили, сказка и триллер, драма и комедия, классика, мюзикл, хип-хоп и брейк-данс. «Щелкунчик», каким вы его никогда не видели!
Когда любимый актер Спилберга Марк Райлэнс играет немолодую аристократку, а большой умница Стивен Фрай изображает влюбленного в нее дворецкого, жди сенсации. Так и случилось в этом легендарном спектакле, ставшем одним из главных хитов театра «Глобус».

Постановка Шекспировского театра «Глобус».
Двенадцатая ночь
16 декабря
Globe: Буря
21 декабря
Самая фантастическая пьеса Шекспира, где всего за четыре часа герои успеют пережить невероятные приключения на волшебном острове, найдут любовь, попытаются устроить революцию, отомстят обидчикам и получат свободу.
А что достанется зрителям? Взрывной юмор, театральные чудеса, величественная поэзия Барда, и все это – в исполнении одного из мощнейших актерских составов «Глобуса».

Постановка Шекспировского театра «Глобус».
Центральная идея этой постановки – двойной Парсифаль, который всё время носит с собой своё прежнее эго и бросает его в финале. Противостоит колеблющемуся Парсифалю могущественная Кундри. Весь состав великолепен, в особенности исполнители главных ролей – Йонас Кауфманн в роли Парсифаля и Элина Гаранча, для которой это первое исполнение партии Кундри. Обе звезды находятся на пике вокальных возможностей и погружаются в свои роли до такой степени, что превосходят свою репутацию. Филипп Жордан во главе оркестра Венской оперы предлагает нам яркого, стремительного Вагнера.
Парсифаль: Кауфман
22 декабря
Ноймайер: Рождественская Оратория Баха
23 декабря
«Ликуйте, возрадуйтесь!»: Ноймайер, Бах и Рождество.

«Рождественская оратория» Джона Ноймайера, поставленная на музыку Баха - спектакль и праздничный, и философский, и волнующий как и сам праздник Рождества. Ликование не отделимо от тревоги, свет бьется с тьмой, а радость - с унынием. Библейские сюжеты переплетены с жизнью и мыслями человека из XXI столетия - и отзываются в зрителях размышлениями о вечных ценностях.
Венская государственная опера вернула на сцену «Гензеля и Гретель» в первой новой постановке со времён Второй мировой войны. Режиссёром стал Эдриан Ноубл, бывший художественный руководитель британской Королевской шекспировской труппы.
Венская опера: Гензель и Гретель
24 декабря
Венецианский купец
29 декабря
Постановка театра «Глобус».
Одна из самых напряженных пьес Шекспира полна вполне актуальных конфликтов: ксенофобия vs толерантность, религиозные скрепы vs современное общество, формализм закона vs милосердие... Да и действие разворачивается в очень знакомой атмосфере общества потребления: в богатейшей ренессансной Венеции, где процветает торговля и крутятся большие деньги. А где деньги – там кредиты, долги и… коллекторы.
Венская государственная опера вернула на сцену «Гензеля и Гретель» в первой новой постановке со времён Второй мировой войны. Режиссёром стал Эдриан Ноубл, бывший художественный руководитель британской Королевской шекспировской труппы.
Венская опера: Гензель и Гретель
30 декабря
Ноймайер: Рождественская Оратория Баха
31 декабря
«Ликуйте, возрадуйтесь!»: Ноймайер, Бах и Рождество.

«Рождественская оратория» Джона Ноймайера, поставленная на музыку Баха - спектакль и праздничный, и философский, и волнующий как и сам праздник Рождества. Ликование не отделимо от тревоги, свет бьется с тьмой, а радость - с унынием. Библейские сюжеты переплетены с жизнью и мыслями человека из XXI столетия - и отзываются в зрителях размышлениями о вечных ценностях.
еще больше событий
на большом экране
аниме | мировая классика | спорт | фестивальное кино | музыка